Обязанности:
- Ведение документации в полном объеме, а именно: Счета, оплаты, договоры, доп. соглашения, бюджет (годовой и месячный), табели учета рабочего времени, приказы о приеме/увольнении работников, ведение их личных дел, записи в трудовой, оформление - командировок, отпусков, больничных, детских. Внутренняя документация филиала - перемещение, списание, закупка.
- Организация разных видов мероприятий - командировки гостей из других городов/стран, заказ гостиницы, трансферов. Организация корпоративов большого масштаба вне офиса и в нем. Организация встреч с деловыми партнерами.
- Внедрение инноваций в работу офиса: поиск, встреча и заключение договоров с обслуживающими компаниями (ведение переговоров на наших условиях)
- Контроль за нуждами офиса, начиная от питьевой воды, до ремонтных работ помещения (поиск подрядчиков)
- Постоянное взаимодействие с бухгалтерией и высшим руководством.
- Поиск решения возникающих проблем как с постоянными ресурсами, так и поиск новых.
- Взаимодействие со всеми контрагентами (аренда, интернет/телефон, охрана, и. т. д.)
- Взаимодействие с гос. структурами.
- Прохождение обучения в НОУ УЦ "Охрана труда" Ведение документации и журналов по этим вопросам.
- Обработка и отправка документов.
- Постоянная работа в программе OutLook, Exele, Office 365.
- Составление сравнительных сводных таблиц, создание презентаций, написание отчетов.
- Ведение и учет ДМС и страховки жизни.
- Справки 2НДФЛ.