Таганрог
Ваш город Таганрог?
Резюме № 23332723
Обновлено 1 октября 2021
Превью фото соискателя
HR менеджерБыла больше месяца назад
30 000 ₽
36 лет (родилась 31 марта 1987), cостоит в браке, есть дети
Таганрогне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет

    • Сентябрь 2016 – январь 2021
    • 4 года и 5 месяцев

    Руководитель отдела подбора персонала

    ВостокПромТорг, Таганрог
    Производство кондитерских изделий

    Обязанности:

    - организация подбора, поиска и приема персонала разного уровня; - используемые ресурсы - hh, sj, Avito, КЛ, СМИ, радио и т. д. - первичные собеседования, оценка кандидата, сбор рекомендаций, оформение стажировки и оформление на работу. - адаптация нового персонала; - решение спорных вопросов.

    Достижения:

    - организация стабильной работы отдела; - адекватный подход к работе и к разнообразным ситуациям.
    • Август 2013 – май 2014
    • 10 месяцев

    Офис-менеджер управления офисом

    ООО "Электроник Артс" (Electronic Arts), Таганрог

    Обязанности:

    - Ведение документации в полном объеме, а именно: Счета, оплаты, договоры, доп. соглашения, бюджет (годовой и месячный), табели учета рабочего времени, приказы о приеме/увольнении работников, ведение их личных дел, записи в трудовой, оформление - командировок, отпусков, больничных, детских. Внутренняя документация филиала - перемещение, списание, закупка. - Организация разных видов мероприятий - командировки гостей из других городов/стран, заказ гостиницы, трансферов. Организация корпоративов большого масштаба вне офиса и в нем. Организация встреч с деловыми партнерами. - Внедрение инноваций в работу офиса: поиск, встреча и заключение договоров с обслуживающими компаниями (ведение переговоров на наших условиях) - Контроль за нуждами офиса, начиная от питьевой воды, до ремонтных работ помещения (поиск подрядчиков) - Постоянное взаимодействие с бухгалтерией и высшим руководством. - Поиск решения возникающих проблем как с постоянными ресурсами, так и поиск новых. - Взаимодействие со всеми контрагентами (аренда, интернет/телефон, охрана, и. т. д.) - Взаимодействие с гос. структурами. - Прохождение обучения в НОУ УЦ "Охрана труда" Ведение документации и журналов по этим вопросам. - Обработка и отправка документов. - Постоянная работа в программе OutLook, Exele, Office 365. - Составление сравнительных сводных таблиц, создание презентаций, написание отчетов. - Ведение и учет ДМС и страховки жизни. - Справки 2НДФЛ.
    • Апрель 2012 – апрель 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Инспектор отдела кадров

    ООО "Айлэнд Плюс" г. Москва B2B HoReCa, Москва

    Обязанности:

    Полный контроль и ведение отдела кадров (штат 55 человек) - Составление документации по кадрам; - Работа в программе 1С:8 Зарплата и Кадры; - Поиск кандидатов разных уровней, таких как: оператор на телефон, водитель-экспедитор, грузчик, менеджер по продажам в сегменте HoReCa, супервайзер, начальник смены, начальник склада, бухгалтер (склад, реализация), начальник отдела продаж. - Проведение телефонных собеседований; - Встречи с кандидатами; - Проведение личных собеседований; - Оценка и подбор кандидатов; - Оформление и прием на работу сотрудников; - Учет рабочего времени работников в программе 1С:8; - Составление Трудовых договоров, доп. соглашений - Составление штатного расписания; - Составление и учет личных данных работника; - Увольнение работников из организации, составление и подписание всех документов по увольнению; - Запись в трудовой книжке; - Учет рабочего времени; - Контроль кадровых перемещений в орган-ции; - Составление отчетности руководителю компании; - Выполнение поручений ген. директора; - Содействие с проверяющими гос. организациями; - При поиске кандидатов пользовалась такими сервисами как - газеты, центр занятости, сайты работы - hh.ru, Avito, Slando, SuperJob.ru
    • Ноябрь 2011 – апрель 2012
    • 6 месяцев

    Кредитный инспектор

    ООО "ККГ", Москва

    Обязанности:

    Компания занималась взысканием задолжностей по кредитам у населения. - Ведение базы данных; - Обзвон должников с целью телефонных переговор по долгам; - Мотивация должников на оплату; - Строгое соблюдение протокола переговоров; - Контроль выплаты; - Выполнение плана; Причина ухода - увольнение по собственному желанию.
    • Февраль 2009 – август 2011
    • 2 года и 7 месяцев

    ИО Директор

    ООО "Армада", Таганрог

    Обязанности:

    - Управление магазином. - Разработка и планирование работы магазина; - Увеличение прибыли; - Правильное оформление торгового помещения и витрин, по правилам торговли; - Контроль качества товара; - Контроль документооборота; - Подбор и обучение персонала; - Оформление работников; - Работа в программе 1С: 7 Торговля и Склад; - Контроль и проверка документов на поступающий товар; - Контроль ценообразования; - Контроль порядка в магазине; - Поиск и заключение договоров с поставщиками; - Оформление заявок на товары; - Контроль остатков и прихода товара; - Планирование бюджета; - Проведение инвентаризации; - Успешное прохождение всех гос. проверок; - Оформление лицензии по алкоголю, подготовка и оформление всех документов; - Взаимодействие со всеми соответствующими гос. структурами и инстанциями; - Проведение инструктажа по технике безопасности и пожарной безопасности; Причина ухода - увольнение по собственному желанию.
    • Май 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Продавец-консультант

    ИП Галушкина, Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Магазин одежды "Тюльпан" - Продажа одежды; - Выполнение и соблюдение правил компании; - Увеличение продаж; - Выполнение планов; В течении всей работы, являлась лучшим продавцом месяца. Причина ухода - увольнение по собственному желанию.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Я активная, позитивная и стрессоустойчивая личность. Но не смотря на это, прекрасно понимаю границы. Могу поговорить на серьезные темы или рассказать анекдот. Люблю свою работу за общение с разными, новыми людьми. Стараюсь у каждого выделить хорошие стороны и чему-то научиться. Компьютерные навыки: OutLook, Word, Excel, Internet, 1C: 8; 7.7; Консультант +(имеется сертификат обучения)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 19 похожих резюме
Обновлено 1 февраляПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)HR-менеджерЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 15 января
Превью фото соискателя
HR менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Главный инспектор организационно-кадрового сектора отдела по работе с персоналомИюль 2014 – декабрь 2016
Обновлено 31 января 2023
Превью фото соискателя
HR менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 года)Менеджер по работе с клиентамиМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 15 января 2021
Превью фото соискателя
HR менеджерз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 2 мес.)HR менеджерЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 8 ноября 2020Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Специалист по работе с персоналомФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 19 октября 2020Последнее место работы (1 год)Ведущий специалист по подбору персоналаИюль 2019 – июль 2020
Обновлено 6 июля 2020Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Эксперт-экологСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 9 января 2020Последнее место работы (4 года и 5 мес.)HR-эксперт / Тренер / КонсультантОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 11 октября 2019
no-avatar
HR менеджерз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 10 мес.)РекрутерМай 2015 – работает сейчас
Обновлено 7 мая 2019Последнее место работы (1 год)HR менеджерАпрель 2018 – апрель 2019
Работа в Таганроге / Резюме / Кадры, управление персоналом / Рекрутмент, подбор персонала / Менеджер