Таганрог
Ваш город Таганрог?
Резюме № 8956866
Обновлено 6 февраля 2017
Превью фото соискателя
Помощник руководителя, администраторБыла больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 24 июля 1976), cостоит в браке, есть дети
Таганрогготова к переезду: Ростов-на-Донуне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • Январь 2015 – декабрь 2016
    • 2 года

    Администратор, менеджер по размещению гостей, PR-менеджер мини-отеля

    ИП, Таганрог

    Обязанности:

    - Размещение объявлений на интернет-порталах, в социальных сетях - Бронирование мест, встреча и размещение гостей - Решение хозяйственных и административных вопросов отеля (наем персонала, текущий ремонт, закупка инвентаря и средств для уборки и т.д.)
    • Август 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Управляющая, администратор, менеджер по маркетингу и рекламе детского центра

    ООО "Маленькая страна", Таганрог

    Обязанности:

    - Продажи услуг центра детского развития - Продвижение (разработка и реализация рекламной кампании) - Заключение договоров с родителями, преподавателями - Разработка и ведение документации для текущей работы - Взаимодействие с родителями, детьми - Составление расписаний занятий, замен пр. - Контроль за работой персонала (преподаватели, воспитатель), поиск персонала, проведение собеседований - Обеспечение жизнедеятельности центра - Написание рекламных статей для сайта, а так же изготовление макетов баннеров, буклетов, флаеров Организовала работу центра "с нуля"; разработала всю документацию для текущей работы и отчетности; на второй год существования, количество продаваемых абонементов увеличила в 1,5 раза. Создала в центре благоприятный климат для детей, родителей и педагогов. Подобрала для центра 2-х отличных преподавателей.
    • Декабрь 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год

    Старший инспектор контрольно-организационного отдела, специалист 1 категории отдела по охране окружа

    Администрация г. Таганрога, Таганрог

    Обязанности:

    1. Прием, регистрация, учет, контроль за сроками исполнения обращений граждан (личных, направленных вышестоящими органами, полученных на электронную почту) 2. Оформление сопроводительных документов, формирование дел, подготовка их в архив 3. Взаимодействие с отделами, управлениями, подразделениями администрации и др. организациями по вопросам деятельности приемной обращений 4. Подготовка ответов на обращения граждан; запросы вышестоящих инстанций; различных отчетов 5. Организация мероприятий по направлениям деятельности отделов
    • Июнь 2008 – октябрь 2010
    • 2 года и 5 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "ЮФЭК"

    Обязанности:

    - Организационные вопросы деятельности. управление коллективом фирмы (3 бухгалтера, юрист); - поиск клиентов, заключение договоров; - реклама и продвижение услуг компании на рынке (разработка и размещение рекламных материалов, наполнение интернет-сайта); - кадровое делопроизводство (ведение кадрового учета в полном объеме у 10 различных компаний и предпринимателей; подбор персонала по запросам; проведение аттестаций); - регистрация ИП, ООО; внесение изменений в учредительные документы; закрытие ИП, консультации по вопросам деятельности ИП, ООО. Успешно провела отбор на должности главного бухгалтера, бухгалтера, юриста ООО "ЮФЭК" - тем самым сохранила всех прежних клиентов и привлекла новых. В течение месяца освоила процедуру регистрации (внесения изменений) ИП и ООО, изучила необходимые нормы корпоративного права, за время работы не было ни одного отказа в регистрации в ИФНС; провела порядка 30 процедур перерегистрации ООО; восстановила кадровый учет более, чем в 10 фирмах за 2 года их деятельности. Успешно провела аттестацию работников (30 IT-специалистов) ООО "Иностудио Солюшинс".
    • Октябрь 2007 – январь 2008
    • 4 месяца

    Специалист по кадрам

    ООО "Росстиль", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    - Поиск персонала (Интернет, СМИ, взаимодействие с Центром занятости) и проведение собеседований с претендентами; - оформление приема, перевода, увольнения работников; учет личного состава, ведение другой кадровой документации. Разработала должностные инструкции для специалистов коммерческого и производственного подразделений с учетом специфики работы предприятия; правила внутреннего трудового распорядка. Организовала новогоднее поздравление сотрудников, выпустила стенгазету о достижениях компании за год.
    • Июнь 2001 – сентябрь 2007
    • 6 лет и 4 месяца

    Инспектор, ведущий инспектор, заместитель начальника отдела специальных программ занятости

    Государственное учреждение центр занятости населения города Таганрога, Таганрог

    Обязанности:

    - Реализация спецпрограмм занятости, финансируемых за счет бюджетов всех уровней; - взаимодействие с работодателями, заключение договоров с предприятиями, предпринимателями по направлениям деятельности отдела (организация временного трудоустройства подростков, выпускников учебных заведений, граждан, испытывающих трудности в поиске работы; организация индивидуальной трудовой деятельности); - проверка отчетно-финансовых документов о расходовании бюджетных средств; - взаимодействие со школами, воспитательными учреждениями, колледжами, училищами; с управлениями и отделами городской администрации, подразделениями УВД; - прием граждан; - организация мероприятий и общегородских акций; - подготовка материалов по направлениям профессиональной деятельности в местные и областные СМИ (публикации в городских печатных изданиях, информационные объявления на радио, текстовки к роликам на телевидении). - Участие в заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации г. Таганрога (член городской комиссии с 2004 по 2007 год) В 2006 году стала победителем конкурса профессионального мастерства среди специалистов службы занятости населения Ростовской области.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, Photoshop, специализированное ПО

Дополнительные сведения:

Cпособна быстро освоить новый материал, всегда нахожу выход из нестандартных ситуаций, творчески и ответственно подхожу к выполняемой работе, обладаю хорошими организаторскими способностями. Уверенный пользователь ПК, владею программами - Word, Excel, PhotoShop, свободно работаю в Internet. Отлично знаю нормы трудового законодательства, хорошо -корпоративного права; знакома с азами бухгалтерии, отлично работаю с различной документацией. Работу, за которую берусь, всегда стараюсь выполнять блестяще! Увлекаюсь рекламой, психологией, пробую себя в рекламном дизайне; люблю путешествия.

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 93 похожих резюме
Обновлено 8 декабря 2023Последнее место работы (4 года и 10 мес.)ДелопроизводительМай 2019 – работает сейчас
Обновлено 22 февраляПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)ВоспитательФевраль 2013 – работает сейчас
Обновлено 27 январяПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Администратор клиникиМай 2019 – работает сейчас
Обновлено 8 октября 2023Последнее место работы (10 мес.)МерчендайзерДекабрь 2022 – октябрь 2023
Обновлено 11 сентября 2023Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Исполнительный Помощник Руководителя Вице-Президента и Менеджер ПроектовАвгуст 2016 – ноябрь 2022
Обновлено 9 ноября 2022Последнее место работы (7 лет и 6 мес.)ЭкономистСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 28 февраля 2022Последнее место работы (15 лет и 6 мес.)Мастер цехаФевраль 2001 – август 2016
Обновлено 19 ноября 2021Последнее место работы (5 мес.)Делопроизводитель, операторИюль 2019 – декабрь 2019
Обновлено 24 октября 2021Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель обособленного подразделенияНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 15 марта 2021Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Оператор ЭВМЯнварь 2020 – работает сейчас
Работа в Таганроге / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Помощник руководителя

Смотрите также резюме