Обязанности:
Организация бесперебойной работы контакт-центра, проведение обучения и тренингов для сотрудников, контроль за выполнением плановых показаний и качественной работой, ведение отчетности и документации, привлечение новых клиентов и организаций для сотрудничества. Профессиональное Взыскание просроченной дебиторской задолженности в рамках ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО правового поля в досудебном порядке (soft-collection), предотвращение и решение конфликных ситуаций, профессиональные переговоры с клиентами, контроль переговоров операторов с должниками (грамотность, соответствие скриптам, работа с возражениями и т.д.) и платежей, подтвержденных заказчиком, контроль выполнения отделом поставленных планов по возврату д/с, отправка писем, смс и e-mail уведомлений о задолженности по адресам должников, сопровождение и помощь в работе hard-collection, legal-collection, знание и успешное применение правовой базы, законодательства РФ, методов манипуляции и воздействия на должников, разработка и последующее применение новейших методов взыскания, составление специализированных скриптов переговоров. Опыт работы с просроченной дебиторской задолженностью физ. и юр.лиц, банковского сектора, ресурсопоставляющего сектора, работы с торговыми площадками и тендерами, холодные звонки.