Обязанности:
Заместитель директора по административно хозяйственной работе
ИП Козюра И. В.
г. Таганрог
1. организация работы хозяйственного отдела предприятия;
- контроль за исправностью оборудования предприятия (освещение, отопление, вентиляции и пр.).
- организация своевременного обеспечения (по заявкам) структурных подразделений предприятия необходимым оборудованием, инвентарем, мебелью, канцелярскими товарами, хозяйственными принадлежностями, и т. п.
2. надзор над выполнением работ на строительных объектах:
- контроль качества выполнения строительных и отделочных работ;
- организация обеспечения объектов строительным и отделочным материалом;
- ведение переговоров с заказчиком;
- согласование выполнения работ с заказчиком;
2. сопутствующие обязанности:
- подбор персонала в определенные структурные подразделения организации (от 2 до 8 человек в месяц), проведение собеседований;
- контроль за документооборотом, относящегося к АХО организации, заключение договоров на оказание услуг, пролонгация, представительство интересов организации в соответствующих инстанциях.