Работа для администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 19 вакансий администратора офиса

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск не дал результатов. Поиск осуществлялся по Ростовской области
обновлено в 12:26

Офис-менеджер / Секретарь

ВИЗАВИ Консалт, Ростов-на-Дону
от 20 000 Р
Должностные обязанности
В ремонтно-строительную компанию, которая успешно работает более одиннадцати лет на рынке Ростова и области требуется помощник руководителя Приём и распределение звонков Приём посетителей Обеспечение жизнедеятельности офиса Выполнение заданий и поручений...
Требования
Образование незаконченное высшее, высшее Опыт работы от 1 года Презентабельный внешний вид Грамотная устная и письменная речь (будете много общаться по телефону) Опытный пользователь ПК, знание офисных программ Активность, дисциплинированность, исполнительность,...
обновлено в 10:07

Офис-менеджер

Ростовсортсемовощ, Ростов-на-Дону
от 15 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
1. Документационное обеспечение управления: работа с приказами, распоряжениями; работа с корреспонденцией; приём телефонных звонков. 2. Контроль и организация встречи посетителей и гостей Компании. 3. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. 4....
обновлено в 08:32

Секретарь офиса

Группа компаний СНС, Ростов-на-Дону
до 20 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков, входящей и исходящей корреспонденции; Документооборот; Ведение кадрового делопроизводства; Подбор персонала: размещение вакансий в СМИ, работа с резюме, первичные собеседования. Участие в проектах Департамента по работе с персоналом;...
Требования
Образование не ниже среднего профессионального; Опытный пользователь ПК (знание MSOffice:Word, Excel, Outlook), знание орг. техники; Знание делопроизводства, кадрового делопроизводства, архивного дела, навыки подбора персонала приветствуются.
обновлено 22 фев

Помощник менеджера по закупкам, офис-менеджер отдела поставок

Мир ремонта ХДМ-Юг, Ростов-на-Дону
По договоренности
Должностные обязанности
Получение от поставщиков необходимых документов и отправка документов поставщикам; ведение реестра оплат; формирование карточек товара (поставщика); акты сверок с поставщиками; заполнение ТТН; оформление доверенностей; работа с претензиями по приходу; выполнение...
Требования
Опыт работы с документами первичного учета; уверенный пользователь ПК; обучаемость, внимательность, ответственность, умение работать в команде, самоорганизация; начальный опыт в закупках является преимуществом.​
обновлено 22 фев

Секретарь

от 13 000 до 15 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков, организация приема посетителей, работа с оргтехникой, организация документооборота филиала, выполнение заданий руководителя, обеспечение офиса канцтоварами и хозяйственными товарами.
Требования
Уверенный пользователь ПК. Опыт работы с оргтехникой. Грамотная речь, навыки делового общения.
обновлено 22 фев

Делопроизводитель

По договоренности
Должностные обязанности
Подготовка, оформление, отслеживание движения, учет служебной документации; составление списков ежегодного мед.осмотра, графика отпусков; оформление командировочных документов, включая заявку на оплату; ведение архивной деятельности; в отсутствии инспектора по учету...
Требования
Высшее образование аналогичный опыт работы на предприятиях с численностью свыше 100 человек.
обновлено 22 фев

Офис-менеджер

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Обработка заявок; входящие звонки; документооборот (формирование, печать); формирование внутренних документов в 1С (перемещения, резервирование товаров); согласования документов, обмен документами (реестр, архив); ведение кассовой дисциплины; обеспечение...
Требования
Знание компьютера: MS Offise, 1С (желательно) Знание кассовой дисциплины Ответственное отношение к работе, порядочность Желательно водительские права и личный авто
обновлено 22 фев

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

ЮГПРОМСТРОЙ, Ростов-на-Дону
от 12 000 до 15 000 Р
Должностные обязанности
Составление документации (писем, запросов), выполнение поручений руководителя
Требования
Грамотность, владение основами технического и строительного языка, исполнительность. Знание базовых компьютерных программ. Обучаемость.
обновлено 20 фев

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

ТИБЛ-Груп, Новочеркасск
По договоренности
Должностные обязанности
Организация и ведение документооборота подразделения; встреча посетителей; приём и распределение входящих звонков и корреспонденции; обеспечение жизнедеятельности подразделения.
Требования
Знание положений, инструкций и нормативных документов по ведению делопроизводства; знание порядка контроля прохождения служебных материалов и документов; доброжелательность, ответственность и готовность к проявлению инициативы в работе; нацеленность на продуктивное...
обновлено 20 фев

Офис-менеджер / Телемаркетолог

от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Исходящие звонки с целью выявления потребности в технике; Продвижение продукции ООО "НАИР" по средством телефонной связи, интернет-ресурсов; Ведение клиентской базы в 1С.
Требования
Высшее образование, опыт работы в продажах по телефону от 1 года; Знание 1С, MS office; Наличие дополнительного образования в сфере телефонных продаж - преимущество.
обновлено 20 фев

Секретарь-делопроизводитель

до 8 000 Р
Должностные обязанности
Работа с исходящей документацией
обновлено 20 фев

Секретарь руководителя

По договоренности
Должностные обязанности
Прием, регистрация и распределение входящей и исходящей информации (в т.ч. почтовых отправлений); ведение документооборота (составление реестров, контроль получения документов); прием и распределение поступающих в организацию телефонных звонков и распределение их по...
Требования
Высшее образование; опыт работы в средней/крупной компании не менее 2 лет; презентабельный внешний вид; грамотная устная и письменная речь; навыки делового письма.
обновлено 20 фев

Делопроизводитель

от 10 000 до 12 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы с документами. Организация текущего хранения документов. Организация обработки дел для последующего хранения. Составление и оформление управленческой документации. Отправка заказной и ценной корреспонденции, телеграмм. Организация работы...
Требования
Среднее профессиональное образование, уверенный пользователь ПК
обновлено 19 фев

Секретарь-переводчик

Спецмаш, Батайск
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление письменного перевода (технической, юридической, финансовой и др.) документации. Устный перевод (последовательный/ параллельный). Отправление и получение почтовой документации. Поиск, отслеживание и регистрация проводимых тендеров на электронных...
Требования
Высшее образование (профильное); Знание ПК (MS Office); Опыт работы в качестве переводчика (крайне желателен!); Стрессоустойчивость; Высокая работоспособность; Умение работать в команде; Знание служебной этики и делового этикета; Коммуникабельность, пунктуальность,...
обновлено 17 фев

Офис-менеджер в г. Новочеркасск

до 15 000 Р
Должностные обязанности
Прием телефонных звонков; прием и сопровождение посетителей офиса; выполнение поручений руководителя и решение поставленных задач; ведение электронной отчетности; оптимизация процессов обеспечения жизнедеятельности офиса; работа с договорной базой; взаимодействие...
Требования
Кого мы видим на этой позиции: человек обладающий позитивным настроем и высокими коммуникативными навыками; продвинутый пользователь MS Office & Internet; имеющий навыки работы с оргтехникой; с грамотной письменной и устной речью; ответственный, организованный;...
обновлено 17 фев

Делопроизводитель

Газпром газэнергосеть, Ростов-на-Дону
до 22 000 Р
Должностные обязанности
Прием и регистрация корреспонденции Передача корреспонденции исполнителям Отправка корреспонденции (экспресс-почта, Почта России)
Требования
Опыт работы в сфере делопроизводства - желателен Отличное знание ПК: Excel, Word
обновлено 17 фев

Офис-менеджер в транспортную компанию

ВЕСТЭК, Ростов-на-Дону
от 15 000 Р
Должностные обязанности
Регистрация входящей и исходящей документации Отправка почты Получение почты Архивирование документов
Требования
Уверенный пользователь ПК Знание стандартных программ Активная жизненная позиция
обновлено 16 фев

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

ЖКХ-СЕРВИС, Ростов-на-Дону
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение оперативной отчетности; Участие в поиске клиентов и увеличении продаж, Осуществление помощи диспетчерской службе, помощь в разрешении возникающих проблем и конфликтов с клиентами; Прием телефонных звонков; Выполнение распоряжений руководителя обособленного...
Требования
Образование высшее; Опыт работы на должности офис-менеджера от 1-о года; Знание рынка ЖКХ, особенностей работы с населением; Нацеленность на результат; Инициативность, ответственность и самостоятельность; 1С 8.2, Microsoft Oficce (знание Excel на уровне формул).
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город