Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Работа с клиентской дебиторской задолженностью: отслеживание сроков оплаты по просроченной задолженности контрагентов. 2. Составление актов сверок с контрагентами, взаимодействие с менеджерами отделов. Прием и проверка правильности заполнения первичной учетной документации, формирование отчета. Перенос данных из 1С Торговля/Склад в 1С Бухгалтерия. Работа с программой Банк-Клиент. 3. Взаимодействие с юристом, главным бухгалтером, сотрудниками компании, принимающих финансовые решения, по составлению договоров, претензионных писем, долговых расписок с контрагентами. 4. Составление отчётов руководству по просроченной задолженности. 5. Регистрация и оформление договоров с покупателями, отражение в программе, сбор пакета документов от покупателей. Проверка контрагентов на сайте ИФНС.
Требования:
Навыки вести деловую переписку, умение вести телефонные переговоры с должниками-контрагентами, нацеленные на возврат просроченной дебиторской задолженности. Знание 1С Торговля/Склад,1С Бухгалтерия, офисных программ Word, Excel.
Условия:
Оформление по ТК РФ, пятидневка с 9.00 до 18.00. Сб, Вс-выходной.
Сахалинская область, Южно-Курильский городской округ, село Малокурильское
Ведение бухгалтерского и налогового учета ОСНО. Составление и сдача отчетности в контролирующие органы (ИФНС, ПФР, ФСС, статистика). Высшее профильное образование, опыт работы в должности гл.бухгалтера / зам.гл.бухгалтера от 3-х лет, соответствие…
Ведение бухгалтерского и налогового учёта (ООО И ИП). Подготовка бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности. Формирование… Профильное (финансово-экономическое/ бухгалтерское) высшее образование.
Первичная документация. Кассовые операции. Умение работать в 1C бухгалтерия. Опыт от 1 года. Ответственность. Организованность. Трудолюбие. Многозадачность.
Работа с первичными документами в 1С 8,0, выполнение заданий главного… Высшее профильное образование, умение работать в команде с большим объемом информации, отличное знание бухгалтерских программ, ответственность, опыт работы не менее 3-х лет.
Ведение материального стола. Учет ТМЦ - поступление, перемещение, списание ТМЦ. Формирование материальных отчётов, учёт затрат… Оперативность, ответственность, умение принимать решение в пределах должностных обязанностей, самоконтроль.
Ведение бухгалтерскогоучета ОOO (в сфере медицинские услуги). Подготовка ежеквартальной и ежемесячной отчетности (РСВ, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, 4-ФСС, СВМ-ТД, СВМ-СТАЖ, подтверждение ОВЭД) в автоматизированной системе СБИС.