Вакансия в архиве
№ 32795076
26 ноября 2020
Работа в Таганроге / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Корректор

Корректор анкет

Таганрог
Полная занятость
По договорённости
Обязанности:

- ежедневная вычитка и корректировка анкет тайных покупателей (проверка орфографии и пунктуации, «прямая речь»);
- отслеживание правильности написания терминов, условных сокращений и обозначений;
- устранение неясностей в написании отдельных букв и знаков, неправильной разбивки текста на абзацы;
- прослушивание звуковых файлов;
- работа с графическими файлами.

Требования:

- понимание основ (тип тире, кавычек и пр.);
- грамотный русский язык;
- компьютер с доступом в интернет;
- внимательность, усидчивость, скрупулезность, ответственность за результат, уверенный пользователь пк.

Условия:

- работа дистанционная (на дому), занятость не менее 5 часов в день (на первоначальном этапе стажировки работать в промежутке с 9,00 до 18.00 по мск (т к менеджер работает и сможет вам помочь), далее с опытом уже свободный график);

- Вычитка в день не менее 5 анкет в день, а далее чем больше, тем лучше
- З/п в зависимости от прочитанных анкет (до 10тыс руб. При большей загруженности можно увеличить доход). Стоимость зависит от сложности проекта, количества вопросов в анкете (по разным проектам разные анкеты), наличия звуковых и графических файлов в анкете;
- бесплатное обучение через скайп;


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 32795076
26 ноября 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 500 сотрудников
О НАС 4SERVICE HOLDINGS GMBH — международный исследовательский холдинг с главным офисом в столице Австрии Вене. 2001 год стал первым в деятельности компании с благородной целью — улучшать качество жизни людей, что взаимодействуют с бизнесом, покупают его услуги и потребляют продукты. Ведь неслучайно и родилось название “Форсервис” — для сервиса, ради его качества. Так началась история 4Service в Киеве в Украине как ведущего провайдера услуги “Mystery Shopping” и успешно продолжается как исследовательской компании в 52 странах с новыми возможностями в целостном подходе к анализу и улучшению всего клиентского опыта (Customer Experience). Одним из революционных решений в улучшении клиентского опыта является сервис обратной связи Sarafan НАШЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ Мы идем за своим клиентом, подставляя надежное плечо в его начинаниях и развитии, минимизируя риски ошибок и финансовых потерь. Прокладываем мосты понимания между бизнесом и потребителем, разрушаем их барьеры общения. Помогаем получить ответы на более сложные задачи, оценить позиционирование, ситуацию на рынке. Предназначение нашего бренда – дать клиентам твердую опору, оттолкнувшись от которой можно выстроить прибыльный бизнес, достичь роста сервиса, лояльности клиентов и сотрудников! Четыре опорных направления нашей деятельности, что позволяют изучить и усовершенствовать весь комплекс взаимодействия бренда с потребителем от первого контакта до постпродажного взаимодействия: ИССЛЕДОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЯ Наша миссия — улучшать сервис во всем мире! Качественные изменения в жизни людей и компаний – наше вдохновение. Мы меняемся и меняем мир вокруг нас!