Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- размещение рекламной информации в Интернете. - безошибочный набор документов (договоров/актов/справок). - взаимодействие с банками-партнерами. - взаимодействие с персоналом в офисе: распечатка, копирование, сканирование и т.д. - поддержание жизнедеятельности в офисе. - выполнение поручений руководителя
Требования:
- уверенный пользователь ПК, знание офисных программ - обучаемость - коммуникабельность - грамотная речь - внимательность - ответственность - инициативность - пунктуальность - можно без опыта работы
Условия:
- график работы 6/1 с 09:00 до 18:00, суббота короткий день с 10:00 до 16:00 - выходные дни: воскресенье (а так же все календарные праздники) - официальное оформление по ТК РФ - вода / чай / кофе за счет фирмы - дружный, позитивный коллектив
Сбор заявок по рабочей базе. Выписка документов. Заполнение базы по приходным документам. Работа в 1С ,Word,Excel. Работа… Пунктуальность. Аккуратность. Коммуникабельность. Общительность.
Жизнеобеспечение офиса. Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа… Уверенный пользователь ПК, пунктуальный и усидчивый сотрудник.
Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Умение работать с документацией; составлять графики сменности, служебные…
Выполнение административных функций (информирование посетителей по вопросам предоставления медицинских услуг, работа с компьютером и кассовым аппаратом). Наличие медицинского образование (сестринское дело, фельдшерское дело, акушерское дело).
Создание и ведение баз данных студентов. Работа в информационных системах. Оформление свидетельств о рабочей профессии. Уверенное знание Пк. Образование -средне-специальное. Грамотная письменная…
Делопроизводство, в том числе в электронной форме. Контроль исполнения поручений директора. Подготовка отчетных материалов. Высшее профессиональное образование. Уверенное владение ПК и оргтехникой.