Компания известна на фармрынке с 1997 года, осуществляет поставки лекарственных средств, товаров медицинского назначения и медицинской...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Работа с клиентской базой (аптечные учреждения) Ростовской области и Краснодарского края. Обработка заказов, работа с дебиторской задолженностью, активные продажи по телефону.
Требования:
Опыт работы в качестве офис-менеджера, менеджера, оператора ПК от 1 года. Коммуникабельность, грамотная речь, внимательность, ответственное отношение к работе. Знание 1-С Предприятие, MS Office (Word, Excel) на уровне пользователя.
Условия:
Работа в Офисе в районе Комсомольской Площади (ул. Юфимцева, 17) Режим работы - пн-пт с 9.30 до 18.30. Зарплата по результатам собеседования. Оформление по ТК РФ.
Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Умение работать с документацией; составлять графики сменности, служебные…
Жизнеобеспечение офиса. Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа… Уверенный пользователь ПК, пунктуальный и усидчивый сотрудник.
Выполнение административных функций (информирование посетителей по вопросам предоставления медицинских услуг, работа с компьютером и кассовым аппаратом). Наличие медицинского образование (сестринское дело, фельдшерское дело, акушерское дело).
Создание и ведение баз данных студентов. Работа в информационных системах. Оформление свидетельств о рабочей профессии. Уверенное знание Пк. Образование -средне-специальное. Грамотная письменная…
Делопроизводство, в том числе в электронной форме. Контроль исполнения поручений директора. Подготовка отчетных материалов. Высшее профессиональное образование. Уверенное владение ПК и оргтехникой.