Работа в Таганроге / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Офис-менеджер» в Таганроге - Работа в офисе


Найдено 16 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Таганроге ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Ростовская область
  • 14:56
    Ростов-на-Дону
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    * Прием и распределение входящих звонков. * Взаимодействие со структурными подразделениями организации. * Ведение документооборота....
    Требования:
    - Опыт работы (желателен); - уверенный пользователь ПК (MS Office, интернет) ксерокс, факс; - презентабельная внешность;...
    Отправить резюме
  • 13:54
    Должностные обязанности:
    • прием и обработка заявок от клиентов, менеджеров, торговых представителей; • подготовка необходимой документации для отгрузки клиента; • информационная рассылка и обзвон базы...
    Требования:
    • с активной жизненной позицией; • уверенный пользователь ПК; • с высоким уровнем мобильности и обучаемости;...
    Отправить резюме
  • 10:05
    25 000 — 27 000 
    Должностные обязанности:
    - обеспечение офиса необходимыми расходными материалами; - контроль состояния офисного оборудования; - работа с контрагентами (запрос необходимой документации, подписание договоров и...
    Требования:
    - опыт обеспечения жизнедеятельности офиса; - знания административного управления; - уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook) и оргтехники;...
    Отправить резюме
  • 8:44
    Должностные обязанности:
    • Помощь руководителю в продажах оборудования для торговых сетей, гипермаркетов, ресторанов, больниц и т.д. • Активный поиск клиентов • Развитие партнерских отношений...
    Требования:
    • Опыт активных продаж. • Желание развиваться • Активная жизненная позиция...
    Отправить резюме
  • 12 октября
    Должностные обязанности:
    - Ведение первичного бухгалтерского учета, выставление счетов покупателям. Контроль и обработка первичной документации (УПД, счет-фактуры, договоров с контрагентами и т.д.). - учет...
    Требования:
    Знание 1С, ответственность, коммуникабельность, исполнительность
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 11 октября
    Должностные обязанности:
    1. Ведение документооборота (обработка, учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, документации, сбор документов от контрагентов, составление писем и запросов, ведение...
    Требования:
    - уверенный пользователь ПК, Интернет - знание офисных программ, оргтехники - Знание 1С Предприятие 3.0 (опыт работы)...
    Отправить резюме
  • 9 октября
    Ростов-на-Дону
    По договорённости
    Требования:
    - Высшее образование. - ПК (MS Office, 1С). - Опыт работы в должности: Менеджер по активным продажам/Менеджер по развитию....
    Отправить резюме
  • 9 октября
    Должностные обязанности:
    Стабильная строительная компания (застройщик), которая занимает ведущие позиции на строительном рынке, ищет менеджера по работе с клиентами. - Выполнение поручений руководителя, работа...
    Требования:
    - Рассматриваются кандидаты без опыта работы (опыт работы сфере недвижимости приветствуется); - Высшее образование, (желательно строительное /юридическое/ экономическое); - Уверенный...
    Отправить резюме
  • 11:08
    Ростов-на-Дону
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Подготовка документов по основной деятельности (приказы, распоряжения, деловая переписка); Контроль документооборота в пределах своей компетенции; Организация совещаний, планерок,...
    Требования:
    Опыт работы в аналогичной должности в крупной компании, с большим количеством документов в работе. Знание правил делопроизводства и документооборота; Умение составлять документы...
    Отправить резюме
  • 9:59
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков; Работа с орг. техникой, копировально-множительные работы; Обеспечение жизнедеятельности офиса по административно-хозяйственным делам (заказ...
    Требования:
    Опытный пользователь ПК-Windows, MS Office, Интернет, владение оргтехникой (факс, ксерокс). Личностные качества: хорошие коммуникативные навыки, ответственность, пунктуальность, умение...
    Отправить резюме
  • вчера
    20 000 — 30 000 
    Должностные обязанности:
    Прием гостей, заказ воды в офис, канцелярии. Прием входящих звонков, ведение соответствующих журналов. Отправка почтовой корреспонденции. Общение с клиентами на ресепшене. Ведение...
    Требования:
    Опрятный внешний вид, грамотная речь, умение общаться с людьми. Владение ПК на уровне пользователя. Активность, внимательность и стрессоустойчивость.
    Отправить резюме
  • 12 октября
    Должностные обязанности:
    Обеспечивать организацию деятельности Руководителя Управления, оформляет данные Руководителем Управления поручения и организует контроль их исполнения, осуществляет своевременное...
    Требования:
    Высшее образование, высокий уровень ответственности, стрессоустойчивость, доброжелательность, желание работать.
    Отправить резюме
  • 10 октября
    Должностные обязанности:
    Прием и регистрация корреспонденции, передача документов на исполнение, контроль за исполнением. Учет корреспонденции. Подготовка и сдача в архив документов, сохранность служебной...
    Требования:
    Знание положений, инструкций по ведению делопроизводства и сдаче документов на архивное хранение. Владение ПК.
    Отправить резюме
  • 9 октября
    Должностные обязанности:
    — Протоколирование совещаний, планерок — Организация отправки и получения почтовых отправлений — Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков...
    Требования:
    — Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel), Internet
    Отправить резюме
  • 6 октября
    Должностные обязанности:
    - регистрация, учёт и хранение судебных дел, - ведение журналов и карточек, - подготовка и направление документов по исполнению решений,...
    Требования:
    К должности секретарь суда: - Знать и уметь применять на практике государственный язык Российской Федерации (русский язык); - Иметь знания и умения в области...