Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Обеспечение необходимого количества качественного трафика в отделе продаж новых автомобилей, отделе продаж автомобилей с пробегом и сервисный центр для выполнения планов по отделам; Обеспечение корректной статистики учета трафика; Эффективное использование маркетингового бюджета: снижение стоимости привлечения клиентов, экономия денег, выделенных на маркетинг; Ежедневный анализ текущей ситуации в дилерском центре, конкурентном окружении и рыночной ситуации; Быстрое реагирование на любые изменения; Грамотные коммуникации с импортером по всем направлениям деятельности маркетинга: лояльность, быстрое согласование, отсутствие штрафных санкций за нарушения стандартов коммуникаций, правильная отчетность; Увеличение количества повторных клиентов, покупок по рекомендациям (отдел продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом), увеличение частоты обращений клиентов в сервис, среднего чека и % возврата клиентов в сервисный центр; Выполнение отчетов и анализ эффективности маркетинговых коммуникаций на ежедневной основе.
Требования:
Успешный опыт работы маркетологом, решение вышеуказанных задач и достижение поставленных целей; Высшее образование (маркетинг, PR, управление, экономика); Базовые знания в области продаж, торгового маркетинга; Опыт организации маркетинговых исследований; Способности определять потребности клиента; Внутренняя мотивация, высокая степень обучаемости; Личные качества: креативность, активность, быстрота мышления, внимательность, коммуникабельность, аналитический склад ума; Работа в программах 1С 8, СRM
Условия:
Рабочий день с 9-00 до 18-00, пятидневная рабочая неделя Оклад+% за выполнение KPI Оформление по ТК РФ Премии
Руководитель отдела маркетинга — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!